all good things are around us
Я счастлива что живу в обществе которое шаг за шагом излечивается от понятия "норма". Норма ограничивает людей в самовыражении. Пежич в свое время совершил прорыв показав что женственность не обязательно достояние женщин. А теперь у нас есть Кончита доказывающая что есть огромный градиент между женщиной и мужчиной. Это неизведанная территория и я с нетерпением жду прорыва на новый уровень самовыражения. И этот мир будет прекрасен.
И пусть мы еще не там, но держим парус в правильном направлении.
Я сейчас читаю книгу о жизни Микеланджело и там был разговор между тринадцатилетним Мкелянджело и его учителем:
"По старой привычке Гирландайо иногда приходил в мастерскую, не дожидаясь, пока истечет обеденное время, и учил Микеланджело, как пользоваться черным мелом или как работать серебряным карандашом, применяя
для подцветки белый мел. Микеланджело спрашивал учителя, будут ли они когда-нибудь рисовать с обнаженных натурщиков.
- Зачем же тебе учиться рисовать обнаженные фигуры, если мы всегда рисуем людей одетыми? - удивлялся Гирландайо. - В Библии не так уж много
обнаженных, и на них не заработаешь."
Можем ли мы сейчас представить живопись без обнажения? Скольк прекрасных работ никогда бы не появилось если бы человечество не отодвинуло планку допустимого?
Сложно описать трепет ожидания который я ощущаю в предвкушении расширения этих границ.
А пока, пока у меня есть Кончита.
И пусть мы еще не там, но держим парус в правильном направлении.
Я сейчас читаю книгу о жизни Микеланджело и там был разговор между тринадцатилетним Мкелянджело и его учителем:
"По старой привычке Гирландайо иногда приходил в мастерскую, не дожидаясь, пока истечет обеденное время, и учил Микеланджело, как пользоваться черным мелом или как работать серебряным карандашом, применяя
для подцветки белый мел. Микеланджело спрашивал учителя, будут ли они когда-нибудь рисовать с обнаженных натурщиков.
- Зачем же тебе учиться рисовать обнаженные фигуры, если мы всегда рисуем людей одетыми? - удивлялся Гирландайо. - В Библии не так уж много
обнаженных, и на них не заработаешь."
Можем ли мы сейчас представить живопись без обнажения? Скольк прекрасных работ никогда бы не появилось если бы человечество не отодвинуло планку допустимого?
Сложно описать трепет ожидания который я ощущаю в предвкушении расширения этих границ.
А пока, пока у меня есть Кончита.